Вакцинация кошек и вакцинация собак проводится в нашей ветеринарной клинике на Софийской 30 ежедневно.

Стоит ли прививать животное? По закону любое животное должно быть привито от бешенства ежегодно, так как это заболевание крайне опасно для человека. Остальные прививки делаются по желанию владельца. Мы считаем, что прививать животных необходимо, потому, что процент смертности от инфекционных заболеваний очень высок, а прививка помогает либо избежать заболевания, либо значительно снизить тяжесть течения заболевания.

Какие вакцины существуют? В настоящее время на рынке ветеринарных услуг присутствует большое количество высококачественных вакцин разных производителей.

Вакцины различаются по виду животного и по количеству входящих в них заболеваний.

Прививка кошкам включает в себя вакцинацию от бешенства, панлейкопении, инфекционного ринотрахеита и кальцивироза.

Появились вакцины против лейкоза, хламидиоза и вирусного перитонита кошек. Вакцинация кошек необходима для их здоровья и долголетия.

Чем привить собаку?

Для собак существуют вакцины против бешенства, чумы плотоядных, парвовирусного энтерита, парагриппа, инфекционного гепатита и лептоспироза. Недавно появилась вакцина от коронавирусного энтерита. Вакцинация собак значительно снижает риск их заражения смертельно опасными болезнями.

Прививки хорькам делают вакцинами для собак.

Чем шире спектр действия вакцины, тем лучше защищено животное.

Некоторые спросят: не велика ли нагрузка на организм животного?

Современные вакцины очень хорошо переносятся животными при соблюдении некоторых не сложных правил. Во первых, вакцинацию животных, мы рекомендуем проводить препаратами фирм, имеющих хорошую, многолетнюю репутацию. Во вторых, нужно убедиться что животное здорово, для чего в нашей клинике проводится терапевтический осмотр перед вакцинацией. В третьих, у животного на момент вакцинации не должно быть гельминтов, для чего за две недели до вакцинации животному необходимо дать ветеринарные антигельминтики (ни в коем случае не стоит использовать для этого человеческие препараты т.к. это часто приводит к отравлениям). Наличие в организме паразитов не позволяет сформироваться устойчивому иммунному ответу на введение вакцины и может вызвать различные осложнения после вакцинации.

Многие владельцы кошек и хорьков считают что их питомцев прививать не обязательно так как они не покидают пределов квартиры. В нашей практике не редки случаи инфекционного заболевания таких животных потому, что возбудителя болезни можно занести в квартиру на обуви или одежде.

Срок действия современных вакцин один год, но мы рекомендуем ревакцинировать животных через 11 месяцев. Это связано с тем, что на формирование устойчивого иммунного ответа необходим месяц.