ВЕТЕРИНАРНАЯ ПОМОЩЬ

прием врача с 10-00 до 20-00
ТЕЛЕФОНЫ КЛИНИКИ

706 03 33 И 706 03 88

Инсульты у собак и кошек.

В настоящее время ветеринарный  врач - гериатр (специалист по болезням старых животных)  крайне востребован.

Так называемый "пенсионный возраст" у собак и кошек наступает с 6-7 лет.  К этому времени у многих животных уже проявляются внешние признаки старения: снижение активности, стачивание зубов, снижение остроты слуха и зрения, появление типичных "старческих" заболеваний.  Старые кошки и старые собаки склонны к заболеваниям сердца, суставов, появлению избыточного веса, гипертонии и т.д. Нередко у старых животных возникают проблемы с сосудами головного мозга. Наиболее тяжелая среди них это инсульт. Инсульт у собак протекает заметнее  для владельцев, чем инсульт у кошек. Это связано с тем, что собаки более расположены просить помощи у хозяина, а кошки чаще стараются спрятаться в укромные места.

Своевременная профилактика позволяет снизить риск возникновения инсульта. Для этого стоит регулярно проводить  обследование пожилых кошек и собак. В нашей ветеринарной клинике  (Купчино) на Софийской 30 кор 2  можно провести полное обследование вашего питомца. К вашим услугам лабораторная диагностика, УЗИ, рентген, ЭКГ, ЭЭГ.

Часто у старых кошек и старых собак появляются опухоли различной локализации. Ветеринарные врчи отмечают, что опухоли у кошек более "агрессивны", чем опухоли у собак.  Наиболее часто встречаются новообразования молочных желез. Опухоль молочной железы у кошки, как правило, возникает у некастрированных особей. Опухоль молочной железы у собаки также является гормонозависимой. В группу риска попадают некастрированные суки с наличием ложной беременности в анамнезе.  Животное с новообразованием нуждается в срочной и квалифицированной врачебной помощи. Плановая, своевременная кастрация собак является лучшей профилактикой развития гормонозависимых опухолей.

Лечение собак, как и лечение кошек сложный процесс. Его необходимо доверить квалифицированным специалистам.  Наши ветеринарные врачи  (ветклиника - Купчино) обладают глубокими знаниями и имеют многолетний опыт лечения животных.